видео чат рулетка

как сэкономить

хочу айфон - как сэкономить чтобы купить?
Посетитель
nyasha1987
Сообщений: 7
2805 дней назад
Вначале хочется сказать что я студент, и очень хочу себе этот брэндовый гаджет iphone.....как мне сэкономить чтобы кумить настоящий, оригинальный айфон?
Посетитель
donamato
Сообщений: 25
1801 день назад
Можно быстро заработать
Посетитель
Tsvetochek
Сообщений: 22
2472 дня назад
Не есть и не пить))))
Посетитель
Altareya
Сообщений: 8
2376 дней назад
Беда с этими любителями "яблок". Все равно же все они в китайских фанзах собираются, почему не купить откровенного "китайца", который и на андроиде работает, и умеет если не больше, то столько же, и стоит дешевле в разы. А выглядит не хуже. Сейчас та же Дигма выпустила смарт - загляденье и с тучей плюшек, практически всех, имеющихся в яблочных смартфонах. А цена меньше десяти тысяч. ИМХО, конечно.
Посетитель
Алла Довлатова
Сообщений: 20
Kirov
2663 дня назад
насоси
Посетитель
Krissstina
Сообщений: 31
2625 дней назад
купи китайскую подделку)
Посетитель
KertZyra
Сообщений: 13
2574 дня назад
Зачем он нужен, если нет денег, чисто ради пантов
Посетитель
Nedain
Сообщений: 6
2615 дней назад
Понты это все для некоторых.
Посетитель
MaksS
Сообщений: 33
921 день назад
Купить нормальный телефон!
Посетитель
NikolyAsha
Сообщений: 82
1552 дня назад
а чем простой телефон не устраивает? тоже думаю, что это все понты.
Посетитель
Nikityuk
Сообщений: 6
2605 дней назад
Купи абонимент в библиотеку. Много ненужного отсеется
Посетитель
СеrGe53
Сообщений: 24
Саратов
2494 дня назад
Экономь на всем.
Посетитель
rusalochka1985
Сообщений: 20
2416 дней назад
Никогда такого не понимала...Это ж понты чистой воды...
Посетитель
Joker
Сообщений: 223
683 дня назад
На самом деле очень хорошая вещь, правда вот один только этот гаджет из их линейки не более чем просто телефон, потому что вся прелесть их раскрывается в совокупности только, т.е. надо покупать и аймаки всякие, и айпады и тд )