Американская история создания Freightliner Trucks

2 сентября 2011 - Олег Морозов
article215.jpg

 Американская история создания Freightliner Trucks

 

Daimler Trucks North America создавалась 60 лет назад на концепции актуальной по сегодняшний день: “строительство лучшего транспортного средства”. Эта задача была движущей силой в компании с момента ее создания. 

В конце 1930, Леланд Джеймс, президент Портленд, штат Орегон основатель автотранспортной компании Consolidated Freightways (CF), стремится к более легким, более прочным грузовикам, которые могут перевозить больше полезной нагрузки и приносить больший доход для своей компании.
 

Когда он шел к производителям американских грузовиков со своей идеей создания обновленных компонентов из легкого алюминия вместо стали, он наталкивается на сопротивление и скепсис. В то время, алюминий не был широко используемым в промышленном применений, так что Джеймс решил нанять группу инженеров и строить автомобили самостоятельно.

С размещение кабины над двигателем, грузовики Джеймса были не только легкие, но более надежные и проще в обращении, чем другие грузовые автомобили той эпохи. Эти новые грузовики быстро стала популярными среди водителей в CF. В 1940 году Джеймс создает Freightways Manufacturing Company в Солт-Лейк-Сити для производства автомобилей. В 1942 году в производственной компании изменили свое название на Freightliner Corporation, в результате чего рождается компания, которая станет ведущим заводом-изготовителем тяжелых транспортных средств в Северной Америке. С началом Второй мировой войны, из-за нехватки алюминия и рабочей силы предприятие было переведено на военное производство судов и частей летательных аппаратов.

После войны, Freightliner Corporation возобновила производство грузовиков в 1947 году, открыв производственный объект по производству тягачей 
в Портленде, штат Орегон. В послевоенный подъем экономики в 1950 году Hyster Company из Портленда стала первым частным перевозчиком заказавшим Freightliner. Известность этих грузовиков быстро распространяется, и вскоре Freightliner делает автомобили для других перевозчиков. Freightliner становиться известнен своми грузовиками, в спецификации заказчиков. Объемы производства выросли с 116 автомобилей в 1950 году до 931 в 1960 году и 6206 в 1970 году.

В 1981 году Daimler-Benz AG, один из мировых лидеров автомобильной промышленности премиум сигмента и всемирно известный строитель тяжелых коммерческих транспортных средств, выкупает Freightliner у Consolidated Freightways. В следующем десятилетии, продажи транспортных средств возрастают более чем в два раза. Имея огромные технологические ресурсы Daimler-Benz помогла Freightliner достичь верхней части рынка тяжелых тягачей 
Северной Америки к 1992 году.

1990 год ознаменовал десятилетие приобретения и значительный рост. В 1995 году было приобретена Oshkosh Corporation's по производству шасси вошедшее в Freightliner Custom Chassis Corporation. Кроме того, в 1995 году, Freightliner приобрел завод-изготовитель пожарных и чрезвычайных транспортноых средств American LaFrance. В 1997 году он приобрел подразделение Ford Motor Company по производству больших грузовиков и вскоре после был запущен бренд Sterling. В 1998 году, будучи членом недавно созданной DaimlerChrysler, Freightliner приобрели производителя школьных автобусов Thomas Built Buses. Дальнейший рост и диверсификацию продолжили закупки Western Star Trucks в 2000 году и запуск в North American Unimog в 2003 году.


В 2007 году Sterling праздновали 10 летие в качестве торговой марки, а Western Star Trucks праздновали свои 40 в составе Daimler Trucks North America.
В 2007 году, Daimler продал мажоритарный пакет Chrysler в Cerberus Capital Management, L.P., частной акционерной компании, базирующейся в Нью-Йорке. Это позволило Daimler вновь сосредоточить внимание на автомобилях премиум сегментов представленных автомобильной группой Mercedes и автомобильных группах в дополнение к ней, а также связанной с этой деятельностью финансовых услугах.

Первые на рынке грузовиков и коммерческого транспорта

Сегодня, Daimler Trucks North America является ведущим производителем коммерческих транспортных средств в Северной Америке. Ее портфель брендов служит множеству приложений в промышленных и коммерческих транспортных средствах. Через свою дочернюю компанию, как Detroit Diesel, компания также является ведущим поставщиком тяжелых и средней мощности дизельных двигателей.

Сейчас Daimler Trucks North America движется по своему седьму десятилетию в бизнесе и она по-прежнему привержена ценностям, на которых она была основана: инновации, качество и непоколебимая приверженность удовлетворению потребностей клиентов.
Марка Freightliner Trucks является одним из самых узнаваемых и уважаемых имен в автотранспортной промышленности. Флот менеджеров и владельцев-операторов, так ассоциированных с Freightliner эффективных, надежных транспортных средств - бизнес-инструментов следует полагаться на день, и любых даже самых суровых условиях.

Freightliner Trucks, крупнейшее подразделение Daimler Trucks North America LLC, является производителем грузовых автомобилей класса 5-8, которые обслуживают широкий круг коммерческих транспортных применений. Его приверженность инновациям, технологиям и отношениям с клиентами, имеющими обратную связь, позволяет легко понять, почему Freightliner является наиболее популярной маркой тяжелых грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке. Длинные шоссейные автомобильные перевозки включают в себя эффективные и надежные
, и избранные, стильные и роскошные Coronado и Classic XL/Classic.

В сегменте грузовиков средней грузоподъемности класса 5-7, Freightliner бизнес-класса M2 выполняет требования клиентов, чьи предприятия зависят от качества и надежности своих автомобилей. Будучи сконфигурирован как автомобиль для доставки, буксировки, танкер или транспортное средство для чрезвычайных ситуаций, Freightliner кабиной и шасси тянут вес.


Грузовики Freightliner- это современные, мощные, топливно-эффективные, безопасные и хорошо продуманные по всей линейке грузовиков.

Похожие статьи:

РазноеКомпания EUROSTANDART TRUCKS автосалоны® предлагает американские тягачи, американские грузовики, прицепы

РазноеАмериканская история создания Freightliner Trucks

РазноеО компании EUROSTANDART TRUCKS автосалоны

Теги: тягачи характеристики, тягачи фото, тягачи новые, тягачи из европы, тягачи вольво, тягачи в россии, тягачи в екатеринбурге, тягачи, тягач обьявления, тягач мерседес, тягач даф, тягач в екатеринбурге, скания тягач, скания, седельные тягачи, рено тягачи, продам тягач, продажа тягачей в екатеринбурге, продажа тягачей, продажа седельных тягачей, продажа полуприцепов, продажа коммунальной техники, продажа грузовиков, прицепы екатеринбург, полуприцепы, подержанные автомобили, новый тягач, новые тягачи, машины на прокат в екатеринбурге, ман тягач, купить специальную технику, купить седельный тягач, купить полуприцеп, купить новый седельный тягач, купить грузовой, купить авто, екатеринбург авто на реализацию, грузовые тягачи, грузовики екатеринбург, грузовики, грузовик рено, вольво седельный тягач, аренда тягача, аренда легковых автомобилей, аренда легкового автомобиля, аренда коммунальной техники, аренда грузовых автомобилей в украине, аренда автомобилей легковых, автосалоны екатеринбург, автосалоны в екатеринбурге, автосалоны, автосалон екатеринбург, автомобиль тягач, автомобили грузовые в екатеринбурге, автомобили, авто-мото, авто бизнес, авто, volvo тягач авто тягачи, volvo, trucks, truck, scania, scania, man тягач, man, iveco, freightliner, eurostandart-trucks, eurostandart trucks, daf, купить строительную технику
Рейтинг: +1 Голосов: 1 2509 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Авторизация

Уважаемые Гости!

После регистрации Вы сможете : просматривать закрытые и скрытые разделы сайта, загружать фотографии и видео,оставлять свои комментарии, участвовать в Конкурсах и играх онлайн и многое многое другое!
 

Лидер месяца

видео чат онлайн