Час суда над журналом Форбс всё-таки состоится!

Посетитель
Ирина Смолкина
Сообщений: 15
1103 дня назад
Первоначальный источник http://kotkotd.livejournal.com/5614.html
Час суда над журналом Форбс всё-таки состоится!
Ещё недавно весь интернет буквально «гремел» обсуждениями продажности Форбс – как так, вроде бы приличное издание и позволяет себе писать всякую чепуху за деньги. Речь шла о вымышленном интервью с Сергеем Соловьёвым. В статье Соловьёва выставляли миллиардером, благотворителем и без пяти минут депутатом, на деле же оказалось, что он – обычный менеджер среднего звена, никакого интервью не давал, как и разрешение на использование своих персональных данных. Статья была также размещена в издании «Комсомольская правда» и «АиФ». В итоге выхода в свет этого интервью от Соловьёва ушла жена, отвернулись коллеги и начальство.
Проверка на продажность была инициирована медийным предпринимателем Андреем Михайловым. Задача перед ним стояла непростая – вывести на чистую воду ряд изданий. И Михайлову это удалось.
Всё это время не утихали споры – чем же закончится это громкое дело? Ответит ли Форбс по заслугам? И вот час расплаты настал. 10 октября в Клининском районном суде Санкт-Петербурга начались слушания по иску, поданному Сергеем Соловьевым к главному редактору Forbes Елизавете Осетинской. Журнал в свою очередь ответил встречным иском (а что делать, нужно же как-то защищаться и вытаскивать себя из лужи), первое заседание по этому иску состоится 21 октября. «АиФ» и «Комсомольская правда» на суд не явились и предпочли прислать свои отзывы по почте. Основное судебное заседание состоится 18 ноября.
Конечно, понятно желание всех этих изданий (Forbes, АиФ, Комсомольская правда) хоть как-то спасти свою подмокшую репутацию. Но исход дела, вероятнее всего не может и не должен быть в их пользу – нарушена конкретная статья закона - 152.1 ГК РФ, согласно которой издания не имели права использовать персональные данные и фотографию Соловьёва без его согласия. Жалкие попытки оправдать свои действия законом «О рекламе» и использовании размещённой информации на правах рекламы (за такую информацию ответственность несёт рекламодатель) попросту неуместны, ведь речь идёт об интервью, а не рекламе товаров и услуг. Кстати, сам Михайлов при заказе публикации чётко оговаривал тот факт, что интервью размещается НЕ на правах рекламы.
Исход один – все три издания нарушили закон, а значит должны нести ответственность за свои действия.
http://www.rospres.com/showbiz/13269/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Авторизация

Уважаемые Гости!

После регистрации Вы сможете : просматривать закрытые и скрытые разделы сайта, загружать фотографии и видео,оставлять свои комментарии, участвовать в Конкурсах и играх онлайн и многое многое другое!
 

Лидер месяца

видео чат онлайн