Как выяснилось, русский форбс необъективен.

Посетитель
Алексей Кентерберийский
Сообщений: 1
1201 день назад
Любопытная однако же статейка попалась на днях. Получается, что реклама в форбс (в русскоязычной его ипостаси по крайней мере) что называется притянута за уши. Рейтинги формируются не по каким то определённым, адекватным критериям, а исключительно по прихоти редакции. Что ни статья в Форбс, то выстрел в информационной войне ведомой на страницах деловой прессы. Так наверное нельзя, но по всей видимости русский форбс выше морали и норм установленных международным этическим кодексом журналиста.
Знай те же друзья мои – размещённая на страницах форбс реклама не должна влиять на принятие решений касаемых бизнеса и всего с ним связанного. В противном случае можно знатно облажаться.

Сама статья:
http://www.moscow-post.com/politics/srednemu_i_malomu_biznesu_rekomendovali_ne_verit_russkomu_zhurnalu_forbs12312/

Среднему и малому бизнесу рекомендовали не верить русскому журналу «Форбс»

Автор: Виктория Анисимова, 2013-08-21 10:37:59

Специалистами Национального совета социальной информации совместно с TNS Россия проведен анализ рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации.

Среднему и малому бизнесу рекомендовали не верить русскому журналу «Форбс»
Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, далеко не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции, в том числе в интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Иными словами, ряд медиаигроков обнародует неадекватные данные о своих рейтингах с целью собственного продвижения.

К таким СМИ специалисты НССИ отнесли ежемесячный журнал «Большой Бизнес», «РБК» и «Форбс», а также газеты «Известия» и «Ведомости». Анализ проводился с использованием материалов TNS Россия: MediaResearch и CustomMedia.

Под прицел исследователей попали радиостанции «Радио Маяк», «Радио России», «РС Би-Би-Си» и «Эхо Москвы»; телеканалы «РБК ТВ», «ТК Дождь», «ТК «Пробизнес», «ТК Успех»; информационные агентства «Интерфакс», «РБК», «РИА Новости» и «Росбалт»; еженедельные газеты «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ» и «РБК daily», а также еженедельные и ежемесячные журналы, такие как Профиль», «Итоги», «Коммерсантъ-Власть», «Большой бизнес», «РБК», «Форбс» и «Эксперт» .

Материалы анализа выявили существенные противоречия, которые наблюдаются сегодня в российских СМИ. Так, наиболее релевантными, объективно отражающими свою узнаваемость и цитируемость оказались информационные агентства «РБК» и «РИА Новости», а вот издания, публикующие перепечатку из зарубежных изданий и материалы информационных агентств, но не имеющие «своей» пользовательской аудитории, наоборот, склонны завышать свои рейтинги. В этот «почетный» список попал русский журнал «Форбс», на сайт которого заглядывают всего чуть более 5 тысяч человек в месяц, когда как на сайт «Коммерсантъ-Власть» около 8 тысяч.

Согласитесь, для ведущего делового издания, каким позиционирует себя журнал «Форбс», цифры более чем скромные. Ситуацию не спасают даже свежевывешенные списки «Форбс 2013».

Итогом исследования стали выработанные рекомендации для среднего, малого бизнеса и НКО России не использовать в деловой сфере бизнеса и взаимодействия с органами государственной власти рекламные и рейтинговые материалы о финансовых и политических успехах, взятых из «глянцевых» журналов.

Действительно, достоверность информации подающейся деловым «глянцем» в последнее время вызывает сомнения. Достаточно вспомнить разразившийся недавно скандал вокруг одного из героев данного исследования – журнала «Форбс», когда в майском номере нынешнего года в почетном списке миллиардеров вдруг оказался несуществующий бизнесмен и политик Сергей Соловьев.

Как выяснилось позже, статья попросту оказалась «джинсой».

Ну, а вывод напрашивается сам собой: бизнес, основанный на материалах «столь серьезного» глянца заранее обречен на провал.
Посетитель
Иван Иванов
Сообщений: 6
1178 дней назад
Ха-ха... "«столь серьезного» глянца" - смешно... Русский форбс - "серьёзный глянц". smoke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 августа 2013 в 01:00)
Посетитель
Lenchik
Сообщений: 31
1152 дня назад
Русский форбс- разводилово, а ведь еще считается журналом с мировым именем
Посетитель
Маша Корнилова
Сообщений: 3
1200 дней назад
Реклама, и пиар, и реклама в форбс не исключение, всё преследует свои цели чтобы показать кого то с такой хорошей стороны, за их деньги и такие издания у которых есть мировое имя помогают этим людям в этом.
Посетитель
Семён Павлов
Сообщений: 2
1197 дней назад
Русский форбс, как и его заграничный старший брат, занимаются исключительно продажами товаров, услуг, людей и прочее. Но кой этот торгашеский желтоватый проспект вам сдался – ума не приложу.
Посетитель
Verner Johnsson
Сообщений: 1
1201 день назад
Ну, да, русский Форбс необъективен и н прав. Как будто это новость. Да все давно знают об этом. То, что для приличного журнала стыдно писать подобного рода вещи, это другое дело. Есть нормы поведения, которых обязаны придерживаться все СМИ. А когда ради денег идут на нарушение журналистского этоса, становятся коммерсантами, а не журналистами. И это как минимум стыдно.
Посетитель
Лео Курч
Сообщений: 11
1152 дня назад
Русский форбс как и другие его аналоги не объективны... ищем другой информативный журнал!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Авторизация

Уважаемые Гости!

После регистрации Вы сможете : просматривать закрытые и скрытые разделы сайта, загружать фотографии и видео,оставлять свои комментарии, участвовать в Конкурсах и играх онлайн и многое многое другое!
 

Лидер месяца

видео чат онлайн